анализ коммуникации

Инструменты
5 всего

Chart
Инструмент контроля внешней и внутренней коммуникаций компании. Он позволяет создавать правила общения, на основе которых инструмент будет переписывать отдельные сообщения или блокировать их. Сервис интегрируется с электронной почтой, Slack и SMS. Он предотвращает утечку информации и улучшает взаимодействие с клиентами.
Insight7
Сервис помогает B2B-компаниям собирать, анализировать и активировать отзывы клиентов для увеличения доходов и удержания клиентов.
Level AI
Платформа для поддержки клиентов и улучшения опыта. Оценивает эффективность коммуникации и анализирует данные. Интегрируется с популярными сервисами.
CallZen.AI
Инструмент извлекает выводы из разговоров с клиентами: по телефону, в мессенджерах, на созвонах. Транскрибирует и пересказывает содержание аудио, выделяет ключевые элементы, оценивает контакты, собирает отзывы, готовит аналитику. Для подключения нужно отправить заявку.
DeskDay
Сервис для автоматизации работы MSP — поставщиков комплексного управления IT. Отвечает на вопросы, мониторит качество обслуживания, предлагает отдельное приложение UltiMate для клиентов, поддерживает онбординг. Есть интеграция с Office 365. Для подключения нужно назначить встречу.